Simply enter than to leave ...
Tuesday, 23 March 2010 06:45

Along with standard wired solutions based on the use of copper and optical cabling, Fastcom uses wireless (WLL). This technology is used by telecommunication operators in more than 25 countries in Europe, America and Asia. As the basic network equipment Fastcom uses equipment Aperto Networks (USA) - a leading manufacturer of WLL systems. The technology, based on which the company Aperto Networks operates, ratified by the IEEE as a standard - IEEE 802.16.a. 

With wireless access technology, our company is able to provide a wide range of telecommunications services even in remote areas of the city center, regardless of other operators and the availability of technical connectivity to terrestrial channels.

Choosing Fastcom as your Internet Service Provider or data, you get:
* geographically unlimited service - network Fastcom and equipment used Aperto Networks (USA) allows to organize data channel between your offices in Shymkent and outside the city; 
* Broadband high-speed radio access to the Internet, to 8Mbt / s; 
* wide range of services - we have all the capabilities for complex telecom services of any objects, installation of servers running the operating system Linux Cent OS, complex IP PBX Asterisk, construction and technical support of structured cabling systems (SCS); 
* high quality standards for used networking equipment, quality control, communication, and staff; 
* private office -effective way to control monthly costs; 
* flexible pricing policy - we select the most suitable tariff for each customer, our investment capabilities allow customers with long-term large-scale projects



Выбор языка:
Russian (CIS)Kazakh (CIS)English (United Kingdom)

Проще зайти, чем выйти...
23.03.2010 06:45

Наряду со стандартными проводными решениями, основанными на использовании медных и оптических кабельных сетей, Fastcom использует систему беспроводного доступа (WLL). Данная технология применяется телекоммуникационными операторами более чем в 25 странах Европы, Америки и Азии. В качестве базового сетевого оборудования Fastcom использует оборудование Aperto Networks (USA) - ведущего производителя систем WLL. Технология, на основе которой функционирует оборудование компании Aperto Networks, ратифицирована институтом IEEE как стандарт - IEEE 802.16.а.

Благодаря технологии беспроводного доступа, наша компания имеет возможность предоставлять широкий спектр телекоммуникационных услуг даже в отдаленных от центра города районах, вне зависимости от других операторов связи и наличия технической возможности подключения по наземным каналам.

Выбирая Fastcom в качестве своего провайдера услуг Интернет или передачи данных, Вы получаете:

  • географически неограниченный сервис – сеть Fastcom и используемое оборудование Aperto Networks (USA) позволяют организовать канал передачи данных между Вашими офисами в г.Шымкент и за пределами города;
  • широкополосный высокоскоростной радио доступ к сети Интернет , до 8Мбт/с;
  • широкий спектр услуг – мы располагаем всеми возможностями для комплексного телекоммуникационного обслуживания любых объектов;установка серверов под управлением операционной системы Linux Cent OS, учрежденьческие АТС IP PBX Asterisk, построение и техническая поддержка структурированных кабельных систем (СКС);
  • высокие стандарты качества в отношении применяемого сетевого оборудования, контроля качества связи, и квалификации сотрудников;
  • личный кабинет- позволяет точно контролировать ежемесячные расходы;
  • гибкую ценовую политику – мы подбираем наиболее удобный тариф для каждого клиента; наши инвестиционные возможности позволяют осуществлять совместно с заказчиками долгосрочные крупномасштабные проекты.
 

 

Выбор языка:
Russian (CIS)Kazakh (CIS)English (United Kingdom)